Естественность

10:05


Привет! Естественность-важная вещь в наше время, и, возможно, самая не достигаемая. Сейчас всё меньше становится девушек ( да и парней), которые бы не использовали макияж. Все, да и я в том числе, красятся, даже в повседневной жизни, не то что на фотографиях, и я хочу узнать плохо это или хорошо? Как-то на днях я гуляла со своим одноклассником, и он спросил зачем девушки красятся, на что я ему ответила, что мы стараемся для парней и так мы становимся ещё красивее. Парням не понять девчачьи заморочки... А может мой друг был прав? Может действительно мы больше нравимся мальчикам без макияжа? Я как-то видела в интернете работы фотографа Питера Линдберга, модели на фотографиях были полностью без макияжа, ретушь либо не использовалась, либо была настолько не заметна. Глядя на эти фотографии мне захотелось побежать в ванную и смыть всю косметику с своего лица. Но без макияжа я не нравлюсь себе, мне кажется, что если я выйду так на улицу, то .... Обдумав эти слова, я поняла, что я параноик, я косметический "наркоман".
Ко мне в голову пришла замечательная идея: устроить недельный эксперимент. Ухаживать каждый день за кожей лица, но не использовать никакой косметики. Может быть вы тоже меня поддержите, если заметили общие "симптомы"? 
По случаю недельной естественной красоты у меня есть фотографии естественной природы, которые я сделала неделю назад.









Ну и фотографии с недавнего похода в лес.(некоторое количество косметики на лице присутствует).





 Спасибо за внимание. Пока)



You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe