Inspiration/Вперёд на учёбу, или не откладывай ничего на потом/Как не умереть во время подготовки к экзаменам

11:55



Всем привет. И сегодня я хочу поговорить о такой вещи, как о сессии, или о зачётной неделе, ещё её называют неделю четвертных контрольных, да и вообще о экзаменах, школе и тому подобных.
В этом году я впервые столкнулась с сессией, а точнее с сессией в творческом вузе. Я учусь на дизайнера костюма, и у меня в один день был просмотр сразу по пяти предметам. И я впервые узнала какое это напряжение-готовиться в последнюю ночь, а точнее в последние 3 дня. Идя с последнего экзамена по основному предмету, кажется это было право, я понимала что впереди у меня есть 3 суток, за которые я должна полностью подготовиться к просмотру, и я знала, что эти сутки будут бессонными. За 72 часа я пережила 5 нервных срывов, 4 истерики, 2 полуобморока, тошноту от голода и боль от втыкания булавок-гвоздиков в ватманы. И вот что я уяснила: НИКОГДА НЕ ОТКЛАДЫВАЙТЕ ПОДГОТОВКУ К СЕССИИ НА ПОСЛЕДНИЕ ДНИ!!!!


Для себя я решила, что готовиться я теперь буду с первого дня нового семестра, который начнётся ровно через неделю. И знаете, я даже рада началу учбного семестра. Да. И нет, я не сошла с ума. Для меня новый семестр это возможность не только получить новые знания, но и исправить прошлые не самые лучшие оценки. Так что ребят, дерзайте. Получите заряд вдохновения или из моего поста, или из групп вконтакте вроде ispiration, джанкбунк и другие, их очень много. И помните, начинайте выполнять задания с первого дня.
Ну чтоже, спасибо за уделённое внимание, всем пока)









You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe