Нил Гейман/ История с кладбищем/ Книгоотзыв

11:41



Всем привет, это снова я. В начале этого года я дала себе обещание читать по одной книге в неделю, дабы прочитать за этот год 52 книги. Этот челлендж я увидела в одной группе vkontakte. К своему стыду и разочарованию признаюсь, я еле осилила 1 книгу за январь, при чём дочитала её сегодня. Но виновата здесь совсем не книга, о ней как раз таки я хочу написать отзыв, ведь она меня так зацепила, ещё долго я буду вспоминать её, и если будет возможность, то обязательно перечитаю её. В своё оправдание поп поводу невыполнения скажу только одно "сессия".
Ну что же, а теперь можно поговорить и о герое сегодняшнего поста. О Ниле Геймане и о его "Истории с кладбищем". Для начала скажу общеизвестный факт, что идея книги очень схожа с историей Маугли. Помните ту сказку детства с мальчиком, оставленным в джунглях? Ага, так вот здесь тоже есть мальчик, который тоже оставлен, но не в дикой природе, а на кладбище, и  воспитали его не волки и обезьяны, а приведения и таинственный Сайлес. Кстати персона , выше упомянутая, остаётся загадочной и мрачной, даже после досканального прочтения. Наверное поэтому он мне так понравился. К слову о других героях, которых тут очень много. Приведения. Автор наделили каждого из призраков своими запоминающимися чертами характера. Особенно мне приглянулся призрак ведьмочки, из времён инквизиции. Девушка стала верным помощником Никто Оуэнса во многих его передрягах. (Никто, кстати говоря, это имя главного героя, того самого мальчика).
Я не хочу спойлерить о событиях книги, скажу только, что всё очень захватывающе, необычно и интересно.
Я до сих пор нахожусь в некотором трансе, после прочтения этой книги. Настолько я привезалась к героям, что когда я перевернула последнюю страницу, то мне стало очень грустно. Больше не будет того маленького мальчика, друга приведений, который так наивно, и в то же время по-взрослому воспринимает большой мир. Ещё грустнее мне стало от того, что он покидает кладбище(это не спойлер, честно), теперь ему самому нужно двигаться по жизни. Наверное это в большей части связано именно с моей психологией, так как я по-большей части тоже  начинаю свой собственный путь.
Прочитайте эту историю, обещаю вам, вы не пожалеете. О своих впечатлениях, если вы уже прочитали, или как прочитаете, пишите мне в комментарии, мне было бы очень интересно почитать.
                            ********************************************
Неужели вы не любите читать? Наверное вы просто до этого выбирали плохие книги, или потеряли вдохновение на это замечательное времяпровождение. Тогда ловите порцию вдохновения. Спасибо, что уделили внимание. Всем пока)




You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe