Заклятые друзья/Осеннее испытание

14:03


Всем привет. Каждый год осень для меня становится испытанием не только в физическом плане(я постоянно мёрзну и болею), но и в духовном плане. Каждый раз я начинаю заново изучать себя, находя новые способы преобразования своего внутреннего мира. Например окружение. Столько лет я зависела от мыслей, что у меня есть тот и тот друг, я дружу с тем-то человеком и с теми..... а сейчас я отпустила всё это. Просто в один момент у меня в голове случился маленький коллапс- я сидела, из глаз текли слёзы, а в мыслях проносились все моменты когда дружба с теми моими "друзьями" заканчивалась неудачей. Всё это так подкосило меня, что неделю я ходила как водоросль. Мне было тяжело просыпать, зато засыпала я на каждом шагу, хотелось есть вредную еду, хотя совсем недавно я светилась здоровьем и в моём рационе не было даже крошки фастфуда, общение даже с близкими людьми стало в тягость. В какой-то момент мне казалось, что выхода из этого ада нет. И знаете, в один момент я просто поняла, что переживать из-за несложившейся дружбы смысла нет. Нельзя держаться за людей, общение с которыми исчерпало само себя, и теперь вы тратите на его поддержание очень много энергии, которую можно было бы направить на творчество или спорт. Ещё я впустила в свою жизнь новых людей. Раньше я скептически относилась к мыслям о том, что с каким-то человеком я могу долго дружить, ведь у меня были мои "друзья", теперь же я с жадностью хватаюсь за возможность узнать новых людей, от которых я могу получить что-то новое, и сейчас я говорю не о материальных вещах, а о духовных. В общем, ребят, цените верных людей, настоящих друзей, с которыми вы уже давно идёте по жизни, но не упускайте возможность познакомиться с кем-нибудь новым, ведь не всегда новое плохо, иногда новые люди-это начало долгой истории с хорошим концом. Всем отличной дружбы и  до скорой встречи. Пока)*

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe