Back To School

09:53

Привет, ребята. Скоро начнутся занятия у кого-то в школе, у кого-то в университете, и для того, что бы всё успевать нужно как-то организовывать своё время. Выбрать в какие дни заниматься творчеством, в какие встретиться с друзьями, а в какие поучиться. Я раньше сталкивалась с проблемой, что нету доступных, красивых и удобных ежедневников, поэтому я всегда печатала себе сама планеры. И сегодня я хочу с вами поделиться планером на сентябрь. Я его сделала максимально простым и удобным, цвета я выбрала нежные, что бы скрасить учебные дни.

https://ru.pinterest.com/pin/539165386622260002/
Вы можете скачать это планер по ссылке. И кстати, после распечатывания вы можете розовым маркером соединить пунктирные лини, что бы они вас не отвлекали во время заполнения календаря. Спасибо за внимание. Пока!)

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe