Мир изменился, и я вместе с ним...

10:43

Вот и подошёл к концу год, который я по праву могу считать пока что самым сложным в моей жизни. Многое произошла за это время. Радостные встречи, грустные растования, выпускной, поступление в РГУТиС, новые одногрупники, весёлые кураторы, творческие пары, первй показ, стильный танцевальный коллектив, безумные вечера в общаге, смена внешнего вида... Этот год кординально меня изменил, и эти изменения повлияли не только на мой внешний вид, но и на моё внутреннее состояние. Мне больше уже точно не быть прежней. Хорошо это или плохо решать вам, точно не мне. Были люди, с которыми я не хочу никогда расставатьс. которые останутся в моём сердце на всегда, а также те, потере которых из своей жизни безумно рада. По некоторым я скучаю, растование с другими заставило меня пересмотреть себя.



















You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe