Звук заставляющий моё сердце биться сильнее...

10:02

Всем привет. Знаете от какого звука у меня замирает сердце? Звук от которого по коже бегут мурашки, а дыхание захватывает? Это... это звук аплодисментов. Возможно это звучит слишком надменно, но это действительно так. Когда я слышу звук хлопков зала, то я понимаю, что не зря делаю свою работу. Что не зря часами шила костюмы, не зря провела бессонную ночь перед показом, не зря репетировала танец или песню, не зря нервничала и переживала перед выходом на сцену. Для меня эти заветные хлопки благодарность тех, кто сидит вокруг меня, или моих моделей. И поэтому я хочу сказать спасибо за поддержку, за понимание, за хлопки и восторженные взгляды. Именно это меня заставляет двигаться дальше, поднимать планку выше, стараться ещё больше.



Первый показ. Мусорный дизайн. Коллекция "Царство". Дизайнер: Величенкова Марина

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Subscribe